Меню
+7(812)242-13-13
Онлайн запись или По телефону
Санкт-Петербург
Ваш город
Санкт-Петербург?
Да
нет, другой
Выберите город
Да
+7(812)242-13-13

Часто задаваемые вопросы

фильтр
Обязательно ли предоставление своих контактных данных?

Да, предоставление своих контактных данных, в частности номера телефона, обязательно. Это связано с тем, что только так мы можем идентифицировать вас как нашего клиента и обеспечить доступ к специальным скидкам и акциям.

Если вы отказываетесь предоставить номер телефона, к сожалению, мы не сможем предложить вам какие-либо скидки, так как не сможем подтвердить вашу принадлежность к нашей клиентской базе и обслуживание возможно только по полной стоимости услуги.


Нужно ли брать с собой подарочный сертификат?

Если форма вашей оплаты — подарочный сертификат или подарочная карта при посещении салона необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе данный платежный документ. Его необходимо отдать администратору ПЕРЕД началом программы. В случае отсутствия подарочного сертификата или подарочный карты в оказании услуги вам может быть отказано! 
Какие могут быть ограничения при использовании подарочного сертификата?

Просим вас обращать внимание на наличие отметок на подарочном сертификате. 

В случае присутствия дополнительных отметок в виде ограничения по времени посещения, суммировании с другими скидками, посещении конкретных салонов и др., посещение возможно ТОЛЬКО при условии соблюдения этих ограничений. Просим вас обязательно говорить о них при записи! При несоблюдении данных правил вам может быть отказано в оказании услуги на момент посещения, но за вами сохранится возможность использования подарочного сертификата с соблюдением указанных на нем условий.

Является ли подарочный сертификат именным?
Подарочный сертификат не является именным! При оформлении подарочного сертификата в салоне или на сайте данные покупателя на нем не указываются.

Покупатель сертификата имеет право подарить, либо иным образом передать сертификат третьему лицу. Компания не несет ответственности за то, кому и на каких основаниях передается подарочный сертификат.
Что делать если не пришел электронный подарочный сертификат?

При оформлении заказа на покупку электронного подарочного сертификата вам поступит несколько писем: письмо с информацией о заказе, а после оплаты этого заказа вам поступит еще одно письмо во вложении которого будет PDF файл с электронным подарочным сертификатом. 

Если вы не получили письмо с PDF-файлом, просим вас выполнить следующие действия:

1. Проверить папку "СПАМ" в вашей почте и осуществить поиск по номеру вашего заказа.
2. Проверить почту, указанную при оформлении заказа.
3. В случае отсутствия письма, позвонить в контактный центр по номеру для Санкт-Петербурга 8 (812)242-13-13, для Новосибирска и Кемерово 8 (383)312-03-83 и сообщить о вашей проблеме.
4. Написать на почту feedback@royalthai.ru
5. Или в вотсап на номер 8(911)158-15-15.

Мы готовы помочь вам решить любые возникающие вопросы и обеспечить вам получение электронного подарочного сертификата в кратчайшие сроки."
На что я могу потратить подарочный сертификат?

Подарочный сертификат может быть использован только для посещения услуги в салоне и не может быть использован в качестве оплаты косметики, пополнения абонементов, оплаты другого подарочного сертификата или иных реализуемых товаров.


Нужна ли предватительная запись на программу по подарочному сертификату?

Да, для использования подарочного сертификата необходима предварительная запись. Записаться можно любым удобным способом:

- по единому номеру контакт-центра 8 (800) 775-40-01;

- напрямую в салоне; через online-запись на сайте

- через сообщение в мессенджерах и социальных сетях.


Какие условия использования подарочного сертификата?

- Использовать подарочный сертификат можно в любом салоне сети, где представлена выбранная или указанная в подарочном сертификате программа.

Примечание: Стоимость выбранной услуги действительна только в регионе его приобретения. Посещение салона по сертификату в другом регионе регламентируется прайсом на услуги в соответствующем регионе, т.е. если цена услуги выше номинала предъявляемого сертификата, то возникающая разница в стоимости оплачивается предъявителем согласно действующему в салоне на момент обращения оказания услуги прайсу, но если стоимость услуги ниже номинала сертификата, то разница в денежном эквиваленте не компенсируется.


- Подарочный сертификат после его использования и полного списания повторному пополнению и использованию не подлежит.
Какой срок длительности у подарочного сертификата?

Подарочный сертификат действителен 6 месяцев с даты приобретения, если иное не указано на самом сертификате.

Какие условия возврата денежных средств за покупку подарочного сертификата?

Для оформления возврата подарочного сертификата необходимо обратиться на почту  feedback@royalthai.ru. Возврат денежных средств за подарочный сертификат может быть произведен исключительно при условии, что его активация не была произведена, то есть он не был использован полностью или частично до направления заявления о возврате денежных средств.

За сколько нужно приходить в салон до начала массажа?
Рекомендуется не опаздывать и приходить в салон примерно за 15 минут до назначенного времени. Вы сможете спокойно снять верхнюю одежду, переобуться в уютные тапочки, заполнить необходимые документы, совершить выбор масел и скрабов (если этого требует ваша программа), восстановить дыхание и настроиться на волну спокойствия и гармонии.
С какого момента начинается отсчет выполнения программы?

Время вашей программы начинается с начала работы мастера.

Нужно ли брать с собой документы?

Обращаем ваше внимание, что при первом посещении салона вам потребуется иметь при себе паспорт для заполнения необходимых документов.


Что нужно брать с собой при посещении салона?
Если форма вашей оплаты — подарочный сертификат или подарочная карта при посещении салона необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе данный платежный документ.

Его необходимо отдать администратору ПЕРЕД началом программы.

В случае отсутствия подарочного сертификата или подарочный карты оплата с применением данной формы будет для вас недоступна.  Все индивидуальные принадлежности, необходимые для прохождения программы, вам предоставят в салоне.
Где возможно оставить личные вещи?

Если в салонах организовано место для хранения вещей (индивидуальные шкафчики), вы можете оставить верхнюю одежду, обувь в них. Шкафчики закрываются на ключ, который вы забираете с собой на время массажа.

Что делать если я опаздываю на забронированную услугу?

Обязательно свяжитесь с администратором салона, в который вы записаны. Мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь, но обращаем ваше внимание, что опоздание может сократить отведенное под программу время и может повлиять на других посетителей. При опоздании более чем на 15 минут салон вправе аннулировать запись или оказать услугу в сокращенном объеме.

Что делать, если во время программы возникли неудобства?

Если вы испытываете дискомфорт во время программы, сообщите об этом вашему мастеру или администратору салона, не дожидаясь окончания программы, чтобы вовремя внести корректировки в ход программы. 

Вы можете попросить провести замену мастера в течение первых 15 минут с начала оказания услуги. 

При наличии свободного мастера производится замена, и процедура оказывается полностью. При отсутствии свободного мастера услуга прекращается. Если замена мастера невозможна, первые 15 минут оказания услуги не оплачиваются.

Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

Если вас что-то не устроило в качестве обслуживания, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@royalthai.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и дадим обратную связь.

Какие имеются противопоказания к посещению массажа?

Беременность;

- Плохое самочувствие, высокая температура;

Алкогольное, наркотическое, токсическое и другие виды опьянения;

Опухоли любого типа (злокачественные и доброкачественные);

- Заболевания кожи, волос, ногтей грибковой или инфекционной формы;

- Воспаление лимфатических узлов;

- Заболевания органов брюшной полости с наклонностью к кровотечениям;

- Хронические не прогрессирующие симптомокомплексы двигательных нарушений (ДЦП);

- Осложненные формы варикозного расширения вен: тромбоз, тромбофлебиты и трофические язвы, любые острые воспаления кровеносных и лимфатических сосудов;

- Острая сердечно-сосудистая недостаточность;

- Почечная и печеночная недостаточность;

- Психические заболевания с чрезмерным возбуждением;

- Грипп, ОРВИ, ангина, любые острые воспалительные процессы;

- Период сразу после перенесенного ОРВИ и гриппа. Необходимо подождать 3-7 дней, чтобы организм успел восстановиться;

- Инфекционные заболевания в стадии обострения;

- Кровотечения (носовое, кишечных путей, маточные), менструация;

- Свежая татуировка в области массажа.


БОЛЕЕ ПОДРОБНО С ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМИ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ ROYALTHAI.RU В РАЗДЕЛЕ ДОКУМЕНТАЦИЯ


Что может стать причиной в отказе от предоставлении услуг в салоне?

• Детям до 8 лет услуги не оказываются.

• Дети в возрасте от 8 до 16 лет допускаются на определенные услуги (перечень уточняйте у администратора) только в сопровождении одного из родителей или законного представителя. Сопровождающий обязан подписать согласие и несет полную ответственность за поведение и безопасность ребенка.

• Салон оставляет за собой право отказать в оказании услуг гостям, не достигшим 16 лет или имеющим противопоказания, без объяснения причин;

• Алкогольное или наркотическое опьянение;

• Грубое, неадекватное поведение.



Оказывают ли в СПА салоне иные дополнительные услуги (не представленные в прейскуранте)?

Салоны сети ROYALTHAI — профессиональные СПА. Все предоставляемые услуги носят косметический или релаксирующий характер, направлены на ваш отдых, и красоту. Мы не оказываем услуги эротического и интимного характера.

Можно ли посещать салон с домашними животными?

Посещение салона с животными (вне зависимости от их размера) запрещено.

Можно ли пользоваться мобильным телефоном в салонах ROYAL THAI?

Для того, чтобы полностью расслабиться во время программы и не мешать отдыхать другим гостям — мы просим вас отключить звук вашего мобильного телефона! Громкие разговоры могут помешать атмосфере спокойствия, поэтому мы будем крайне признательны вам за соблюдение тишины и общение вполголоса.

Нужно ли оставлять чаевые мастеру?

Чаевые мастеру всегда остаются на ваше усмотрение. Если вы решили поблагодарить вашего мастера, можете сделать это, оставив деньги рядом со шкатулкой, или в электронном виде, перейдя по специальному QR-коду.


Каким образом можно оставить положительную обратную связь по визиту?

Вы можете оставить отзыв:

- на нашем официальном сайте в разделе ОТЗЫВЫ;

- на геосервисах Яндекс.Карты, 2ГИС и Картах Google.

Насколько можно задержаться в комнате после массажа

После завершения программы нам необходимо успеть подготовить комнату для следующего гостя, однако, вы в спокойном режиме можете принять душ, собраться и освободить комнату в течение 7-10 минут.

Могут ли в комнате во время прохождения программы присутствовать кто-то еще?
При прохождении программы в комнате находятся только вы и мастер.
Что делать если у меня есть аллергия на косметику?

Перед посещением программы вы всегда можете прийти в салон и сделать аллергопробу косметики, которую вы хотели бы использовать во время программы. Обо всех имеющихся противопоказаниях и аллергиях необходимо сообщить администратору салона до начала программы.

Можно ли оставить ребенка в холле во время прохождения программы?

В салонах отсутствуют места, оборудованные для оставления детей без присмотра родителей. Мы настоятельно просим не посещать салон с детьми, так как это может быть небезопасно для ребенка и неудобно для других гостей салона.

Не нашли нужный вопрос или Вам нужна помощь?
Задайте свой вопрос и мы с удовольствием ответим на него
задать свой вопрос
Онлайн запись